Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
МБДОУ «Детский сад № 64» |
|
I.Открытость и доступность информации об организации или о федеральном учреждении медико-социальной экспертизы |
|
нет недостатков |
Нет рекомендаций |
II. Комфортность условий предоставления услуг |
|
нет недостатков |
Нет рекомендаций |
III. Доступность услуг для инвалидов |
|
Недостатки доступности среды для инвалидов: не предоставляются инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
Обеспечить организацию предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика). Провести инструктаж и обучение сотрудников по вопросам обеспечения доступности организации для инвалидов, в т.ч. по сопровождению маломобильных граждан в помещениях организации и на прилегающей территории с учетом имеющихся у них ограничений и расстройств, по оказанию содействия инвалиду в беспрепятственном получении услуги. Определить и закрепить в должностных инструкциях и распорядительных документах ответственность конкретных работников (категорий работников) организации по сопровождению маломобильных граждан и оказанию им содействия в получении услуги. Провести оптимизацию расположения кабинетов организации с учетом обеспечения их доступности для маломобильных граждан, перенести наиболее востребованные кабинеты и услуги на первый этаж |
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медико-социальной экспертизы |
|
Получатели услуг удовлетворены вежливостью и доброжелательностью работников учреждения. |
Нет рекомендаций |
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг |
|
Получатели услуг удовлетворены оказанием услуг организацией в целом |
Нет рекомендаций |
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.